Что изменилось в мире азартных игр с приходом казино Риобет
Опублікував
2021-12-30Риобет - оператор азартных игр, хорошо известный игрокам. Принадлежит компании Риобет Ltd. и работает с 2006 года. Компания работает много лет, но специализируется на букмекерстве. Компания также ведет бизнес казино, но трудно не заметить, что это дополнение к спортивным ставкам, а не основной бизнес. Риобет работает в стране на законных основаниях, имея лицензию Министерства финансов на размещение ставок. Поскольку эта лицензия не распространяется на деятельность казино, Риобет прекратил предлагать такую услугу российским игрокам. Однако давайте посмотрим, на что могут рассчитывать легионеры.
Бонусная система Риобет
Как и любое онлайн-казино, Риобет пытается привлечь новых игроков с помощью бонусной системы. К сожалению, в казино они не очень привлекательны, и их не так легко достать. Давайте посмотрим, что Риобет предлагает новым игрокам в качестве приветственного бонуса.
Приветственный бонус
На доброе утро игроки ждут удвоения депозита до 200 долларов, т.е. менее 800 рублей. Это не большая сумма, но необходимая текучесть кадров высока. Чтобы получить возможность снять бонус, его необходимо отыграть 60 раз. Это намного выше рыночных стандартов. Сравните это с конкурентами. В казино Риобет текущее рекламное предложение на 2021 год составляет до 1250 рублей.(100% надбавка) с коэффициентом оборачиваемости 50. В 22bet вы должны отыграть бонус много раз, но он все равно меньше, чем в Unibet, в дополнение к более высокой максимальной сумме приза. В свою очередь, в Cookie Casino на первый депозит мы получим максимум 400 рублей бонуса. Меньше, чем с Unibet, но в игры нужно вкладывать всего 40 раз, поэтому мы быстрее увидим деньги на нашем счете. Более того, Cookie Casino награждает не только первый, но и второй и каждый воскресный депозит, поэтому при суммировании бонус может быть выше и более достижимым, чем в Unibet.
Бонусы на депозит
Риобет не вознаграждает определенные депозиты, например, во второй или определенный день недели. К сожалению, это недостаток их предложения. Поэтому необходимо использовать другие акции, в основном краткосрочные или связанные с конкретным спортивным событием или введением новых игр в предложение. К счастью, их довольно много.